Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2011 » Липень » 26 » Вермишель ТМ «Мивина» вышла в продажу в новой упаковке с обновленной рецептурой

Розміщення новин компаній

Вермишель ТМ «Мивина» вышла в продажу в новой упаковке с обновленной рецептурой

Швейцарская компания Nestlé S.A., которая приобрела ООО «Техноком» в прошлом году, реализует стратегию развития торговой марки «Мивина», внедряя корпоративные стандарты качества.

На прилавках магазинов появилась обновленная вермишель «Мивина» в пакетах и термостаканах. Аналогичные изменения ожидают и другие продукты»: картофельное пюре, яичную лапшу, вкусовую приправу.

Потребители имеют возможность оценить усовершенствованную рецептуру вермишели «Мивина». За счет увеличения вдвое содержания зелени и овощей, по сравнению с предыдущей рецептурой, вкус продукта стал более насыщенным.

Геннадий Радченко, директор отдела корпоративных связей и коммуникаций Nestlé в Украине и Молдове: «Мивина – уникальный бренд с огромным потенциалом. И для обеспечения его полномасштабного развития нам необходимо учитывать несколько важных моментов. Продукция должна всегда быть высококачественной, а ее состав сбалансированным, внешний вид привлекательным и соответствовать современным тенденциям рынка. В прошлом году мы начали серьезную работу над совершенствованием бренда, сохраняя то, что так любят украинские потребители – отличный вкус и удобство упаковки. Сегодня потребителям предложена обновленная вермишель быстрого приготовления с улучшенной рецептурой».

Разрабатывая новый дизайн упаковки, специалисты постарались сохранить уже полюбившуюся потребителям цветовую гамму. Упаковка стала более яркой, современной и очень «аппетитной». Весь ассортимент продукции имеет индивидуальные особенности, чтобы каждый мог найти на полках в супермаркете именно то, что ему нравится. Обновленный логотип гармонично вписался в новый дизайн упаковки.

На упаковке размещается информация о действующих на производстве стандартах качества и безопасности, технологии производства и используемых ингредиентах. Вермишель «Мивина» изготавливается из знакомых всем продуктов (мука, вода, соль, растительное масло, овощи, зелень) с использованием традиционных методов термообработки – пропарки и обжаривания.

Светлана Кобзаренко, менеджер группы торговых марок отдела кулинарии: «Потребителю необходимо больше информации о качестве и безопасности продукта. Поэтому мы разместили на упаковке основную информацию о контроле качества, систему безопасности и технологию изготовления. Важно также, что это первый продукт из всего ассортимента «Мивины», на упаковке которого появился нутрициологичеcкий компас Nestlé®, который поможет потребителям сориентироваться в мире продуктов и сделать правильный выбор».

Сегодня «Мивина» – лидер украинского рынка дегидрированной кулинарии. Ежегодно под этой торговой маркой в Украине выпускается около 40 тысяч тонн продукции. Ежедневно украинцы употребляют до миллиона порций вермишели, а к супам добавляют 1,2 миллиона ложек приправ.

Справка:
Nestlé является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
Общий объем продаж Nestlé в Украине в 2010 году составил 4,016 млрд. гривен. Рост продаж достиг 30,5%. В 2010 году предприятия Nestlé в Украине выплатили в государственный бюджет 325 млн. гривен различных налогов и сборов. С 2004 года Nestlé S.A. инвестировала в экономику Украины 2,5 млрд. гривен.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Нестле Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Нестле Украина Спам
все новости компании Нестле Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 6973 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz