«Модели Административного Ноу-Хау» (МАНХ) - стандарт, разработанный ассоциацией предпринимателей и бизнесменов WISE. В результате внедрения МАНХ владелец получает простой, но необычайно эффективную схему управления компанией, с использованием современных средств и инструментов для достижения поставленных бизнес целей, а также некий «автопилот», позволяющий время от времени переключать управление в автоматический режим, чтобы иметь возможность заняться стратегией.
Внедрение МАНХ, прежде всего, вызывает скачкообразный рост дохода компании.
Как известно, 90% всех проблем в компании возникает по причине ошибок персонала. Если в компании существуют неэтичные сотрудники, если в компании имеют место схемы увода денег из оборота, то сотрудники, вовлеченные в это, будут яростно сопротивляться внедрению инструментов управления, под любыми предлогами саботируя проект. Практика показывает - воровство, списания и откаты не появляются там, где имеют место «не совсем прозрачные» схемы товарного учета и контроля движения денежных средств.
В основе МАНХ лежит обширный пласт технологии работы с людьми, начиная от подбора адекватного персонала, его обучения во внутренней академии, заканчивая мотивацией, позитивным контролем и ориентацией на продукт.
Поэтому МАНХ – это стандарт управления персоналом.
Каждая модельная программа из пяти, работает с определенным аспектом бизнеса, нацеленная на подчинение одной цели: повышению эффективности компании, увеличению ее доходности, повышению платежеспособности, улучшению управляемости, и … ускорению накопления дивидендов владельцем.
При внедрении МАНХ консультантами важным моментом является следующее: обученный консультант поможет избежать стандартных ошибок, не разрушая работающих элементов в «системе».
Последние проекты, реализованные консалтинговой компанией H-aRt в период финансового кризиса (спада?) подтверждают эффективность внедренного системы управления МАНХ: компания «Луцк-Фудз» увеличила свой доход вдвое, захватив в самый кризисный год 5% рынка в своем сегменте. Группа компаний «Астра», доход которой с началом кризиса упал на 70%, через два месяца восстановила утраченные позиции, а затем увеличила доход на 30% по сравнению с докризисными показателями, и на 7% повысила рентабельность производства. Компания «Визард» после внедрения МАНХ увеличила доход более чем в два раза по сравнению с докризисными показателями.