Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2011 » Жовтень » 11 » ВНИИЖТ и Индустриальная группа УПЭК подписали соглашение о сотрудничестве

Розміщення новин компаній

ВНИИЖТ и Индустриальная группа УПЭК подписали соглашение о сотрудничестве

На прошлой неделе ВНИИЖТ (ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта», Россия) и ИГ УПЭК (Индустриальная группа УПЭК, Украина) подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральный директор ВНИИЖТ Борис Лапидус и председатель совета директоров ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд. Соглашение предусматривает проведение согласованной научно-технической, инновационной, экономической, инвестиционной и информационной политики в области новых разработок для железнодорожного транспорта, совместное формирование программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях выведения на ж/д рынок инновационных продуктов.

Одной из основных тем совместной деятельности сторон является разработка и освоение новых подшипниковых узлов. Генеральный директор ВНИИЖТ Борис Лапидус отметил, что стратегия ВНИИЖТ направлена на международную интеграцию с наукоемкими предприятиями. «УПЭК является одним из таких объединений, которые представляют большой интерес для ВНИИЖТ, — сказал Борис Лапидус. — УПЭК не просто производитель железнодорожных подшипников и других компонентов, но, что еще важнее, — является генератором знаний в этой сфере. Поэтому, я думаю, у нас очень хорошие перспективы сотрудничества для того, чтобы формировать совместные научные и технологические продукты и выходить с ними на рынок».

Второе направление работы ВНИИЖТ и УПЭК — применение на железнодорожном транспорте разработанной в УПЭК климат-системы, работающей на воздушном цикле. Данная установка представляет собой единую реверсную систему, обеспечивающую как кондиционирование летом, так и отопление зимой, что особенно перспективным может стать при использовании в пассажирских вагонах. Установка не содержит фреона, его заменителей и отопительных элементов. Специалистам ВНИИЖТ и УПЭК предстоит совместно решить ряд задач: адаптировать климат-систему к конструкции вагона, освободить пространство пассажирских вагонов от элементов водяного отопления, спроектировать воздушные каналы и др.

Премьера этой уникальной климат-системы состоится осенью 2012 года в Берлине в рамках международного салона InnoTrans 2012, где установка будет работать в демонстрационном режиме. Стороны также договорились о совместной работе над проектом нового ударопоглощающего аппарата повышенной энергоемкости класса Т-2. Особенность аппарата в том, что без применения гидроцилиндров, только за счет специальной оптимальной формы эластомеров разработчикам удалось добиться высоких показателей в части поглощения удара. Согласно договоренности, ВНИИЖТ примет участие в завершающей стадии разработки. Соглашение также предусматривает сотрудничество ВНИИЖТ и УПЭК в области математического моделирования подвижного состава и ряда инфраструктурных процессов, а также систем мониторинга и диагностики. Еще одно направление сотрудничества касается создаваемого в УПЭК уникального сертификационного и исследовательского центра буксовых узлов. Планируется, что центр начнет работу к январю 2012 года, после чего ВНИИЖТ и УПЭК смогут приступить к проведению исследований по совместной программе на новейшем оборудовании.
Комментируя подписание документа, председатель совета директоров ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд отметил — «ВНИИЖТ является ведущей научно-исследовательской организацией по разработке новых технологий для железнодорожного транспорта на «пространстве 1520». Рамочное соглашение, которое мы подписали, — это начало сотрудничества в нескольких, на мой взгляд, чрезвычайно перспективных инновационных проектах. Мы как инженерная компания уверены, что за подобным подходом — большое будущее».

Директор по исследованиям и разработкам ИГ УПЭК Эдуард Симсон акцентировал внимание на том, что рамочному соглашению сопутствует уже документ, в котором перечислены первые важнейшие сферы сотрудничества. «Они охватывают актуальные для российских железных дорог направления. Мы гордимся тем, что участвуем в этих проектах и что ВНИИЖТ поддерживает перспективные разработки Индустриальной группы УПЭК и видит в Объединенном инженерном центре УПЭК партнера по многим актуальным научно–техническим направлениям», — сказал он.

По словам директора железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслава Юрова, Индустриальная группа УПЭК сотрудничает с ВНИИЖТ уже давно. «Мы тесно взаимодействуем с этим институтом в области разработки и согласования нормативной и технической документации на новые разработки для подвижного состава. Подписание данного соглашения, на наш взгляд, является значительным шагом для перехода на новый уровень сотрудничества, выгодный как для УПЭК, так и для ВНИИЖТ», — сказал В.Юров.

Справка:
ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») — крупнейший научный центр железнодорожной отрасли в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, который способен проводить весь спектр сертификационных испытаний. Институт действует с 1918 года, в 2008 году преобразован в ОАО «ВНИИЖТ» — дочернее предприятие ОАО «РЖД». Основные направления деятельности: Поисковые и фундаментальные исследования. Разработка новых технических средств и технологий для железнодорожного и других видов транспорта. Разработка новых материалов. Разработка АСУ и программного обеспечения. Разработка технических регламентов, нормативных и методических документов. Пуско-наладочные и сертификационные испытания железнодорожной техники и транспортных технологий. Экспертиза проектов. Разработка макетных и опытных образцов. Стандартизация и метрология. Мелкосерийное производство. Изготовление прототипов образцов новой техники. Международные проекты. Консалтинговые услуги. Подготовка научных кадров. В состав Института входят 17 научных отделений, 6 филиалов, аспирантура и диссертационный совет. Общая численность сотрудников (включая филиалы) - более 1700 человек, в том числе 34 доктора наук, 154 кандидата наук. В 2010 году на площадке Института начал работу Объединенный ученый совет ОАО «РЖД», в состав которого вошли академики и член-корреспонденты Российской академии наук, ректоры транспортных ВУЗов и руководители отраслевых НИИ. Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.  Направления деятельности ИГ УПЭК: производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ПуАО «Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), АО "Оскольский подшипниковый завод ХАРП" (ОПЗ ХАРП), ЧАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); электротехника: ПуАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ), Специально конструкторское бюро (СКБ) «Укрэлектромаш»; станкостроение: ПуАО "Харьковский станкостроительный завод «Харверст»". В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий Индустриальной группы УПЭК в 2010 году составил 1,58 млрд грн. (в 2009 г. — 808,3 млн грн.).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании УПЭК  адрес, телефон, сайт и другие данные компании УПЭК Спам
все новости компании УПЭК
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 961 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz