СТРАТЕГИИ
Образ будущего определяет молодежь
Институт Горшенина подвел итоги масштабного международного социологического исследования (с октября 2010 года по март текущего) студенческой молодежи разных стран мира. Всего было опрошено боле 5 тыс. студентов из 22 вузов Украины, России, Польши, Казахстана
Наталия ТИМОРИНА
HR-рецепт от лучшего работодателя
По данным проведенного в 2010 году исследования AON Hewitt, предприятие с иностранными инвестициями «МакДональдз Юкрейн Лтд.» признано лучшим работодателем года: среди крупных компаний мы заняли первое место в рейтинге! При этом, если в среднем по Украине работой удовлетворены 63 % сотрудников, то у нас — 93 %!
ТЕХНОЛОГИИ
Игорь НАЙДА
Опыт разработки и внедрения сбалансированной системы показателей (BSC) и KPI’s
Тезис «управлять можно только тем, что можно измерить» разделяется большинством менеджеров промышленных предприятий. Сбалансированная система показателей помогает делать бизнес более «прозрачным», справедливо оценивать вклад каждого сотрудника в результат предприятия
Ирина РОГОВАЯ, Олеся БЕЛЬЧИКОВА
Молодежь — наше будущее
За три года активной работы со студентами и молодыми специалистами нам удалось для крупной металлургической компании создать сильный бренд работодателя, который помог нам привлечь в команду прекрасно подготовленных, энергичных, мотивированных сотрудников. Это полностью компенсировало все затраты на мероприятия по привлечению молодежи
Ирина ДОБРОВА
Обучение в компании REHAU
Система обучения в компании REHAU включает два корпоративных учебных центра — «Внешнюю Академию» и «Внутреннюю Академию». Это названия обучающих проектов, которые представляют мероприятия (семинары, тренинги, мастер-классы), направленные на повышение профессионализма сотрудников нашей компании, а также на обучение сотрудников клиентов и партнеров.
Юлия ЧЕРКАШИНА
Окончание срочного трудового договора: типичные ошибки при увольнении
Заключение трудового договора на определенный срок с каждым годом становится все более популярной практикой в украинских компаниях. На первый взгляд, это облегчает работодателю решение ряда кадровых вопросов, однако невнимание к особенностям прекращения трудовых отношений по истечении срока трудового договора может существенно усложнить процедуру увольнения
Анастасия МИЩЕНКО
Опыт реализации HR-проекта «Исследование вовлеченности персонала»
Сегодня во многих компаниях наметился переход от использования привычных «материальных» стимулов к более сложным методам мотивации на основе «управления вовлеченностью» работников. Повышение уровня вовлеченности персонала — одна из ключевых задач эйчаров МАХ «Атлант-М» на ближайшее будущее
ИНСТРУМЕНТЫ
Алла КОНЯЕВА
Настройка «входного фильтра»
Управление людьми есть обязательно, в любой организации, причем на отечественных предприятиях эти вопросы традиционно находились в компетенции директора. Но, к счастью, в последнее время становится все больше компаний, где уже не нужно доказывать необходимость должности эйчара
Мария КАБРИНА
Тенденции рынка труда по результатам первого экспресс-обзора за 2011 год
Начиная с конца 2008 года, компания «Эрнст энд Янг» постоянно проводит экспресс-обзоры изменений заработных плат, кадровых политик и практик. Недавно был выпущен первый в 2011 году Обзор, в рамках которого более 50-ти крупных компаний, работающих в различных отраслях экономики, сообщили нам о фактических изменениях в своих кадровых политиках и практиках в I квартале и планах на II квартал 2011 года
ПРОФЕССИОНАЛЫ
V Международная конференция «Социальная ответственность бизнеса: на пути к устойчивому развитию»
По мнению генерального директора журнала «Эксперт Украина» Александра Харебина, главный результат усилий по популяризации в Украине идей социальной ответственности бизнеса — формирование «моды на КСО»
Евгений БОНДАРЕНКО
Зачем эйчару конференции
Спрос на настоящих HR-профессионалов по-прежнему намного выше предложения. На мой взгляд, в нашей стране HR-конференции, круглые столы, HR-клубы, вебинары играют важную роль в становлении профессии эйчара. то лично мне дает посещение HR-конференций, участие в круглых столах? Общение с коллегами помогает по-новому посмотреть на привычные проблемы, расширяет кругозор и нередко стимулирует возникновение новых идей.
Справка:
Издательский дом "МЕДИА-ПРО" с 2002 года выпускает пять профессиональных периодических изданий: "Генеральный директор". "Справочник кадровика" "Секретарь-референт", "Справочник экономиста", "Менеджер по персоналу".
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua