Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Авто і транспорт » 2017 » Грудень » 22 » Взаиморасчеты между грузоотправителями и перевозчиками улучшились

Розміщення новин компаній

Взаиморасчеты между грузоотправителями и перевозчиками улучшились

В 2017 году улучшилась платежная дисциплина между грузоотправителями и перевозчиками – стало меньше неплатежей.

Об этом заявил директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

«Неплатежами сейчас грешат, как и прежде, мелкие компании, с крупными в этом году более –менее нормально. Дефолтов больших компаний не наблюдалось», - рассказывает Дмитрий Лёушкин.

Однако, по словам предпринимателя, перевозчики в этом году ощутили другую проблему. В связи с активной имплементацией в Украине европейской практики ведения бизнеса, украинским транспортным компаниям стали навязывать европейские стандарты по срокам оплаты услуг.

«О чем речь? В Европе срок оплаты транспортных услуг составляет 60 дней. Только то что для Европы нормально, для Украины – нет. Почему? В Европе стабильный курс валюты, цена на топливо, запчасти, размер заработных плат и т.д. В Украине за 60 дней может очень многое измениться. Например, курс гривны измениться на 10-15%. Это съест всю прибыль транспортной компании», - подчеркивает Дмитрий Лёушкин.

По словам предпринимателя, неприятно и то, что такая схема оплаты буквально навязывается перевозчикам, не оставляя им выбора.

«Навязывание жестких условий – всегда проигрышная стратегия. Грузоотправители от этого в результате и страдают. Почему? Перевозчики, принимая их условия оплаты, завышают фрахт. В конечном итоге, эта европейская структура платежей сказывается на конечном потребителе, поскольку поднимается стоимость товаров, в том числе и на полках магазинов», - констатирует Дмитрий Лёушкин.

Предприниматель скептически оценивает перспективу изменения условий оплаты услуг перевозчиков и считает, что в будущем году все больше компаний будут перенимать европейский опыт и фактически отсрочивать платежи за полученные услуги грузоперевозки на 60 дней.

«У всех перевозчиков сейчас возникает проблема работать с одним из крупнейших украинских заводов по производству пива. Хочешь возить пиво? Нет проблем: заходи, подписывай контракт, работай хоть сейчас. Но оплату за услуги получишь через 60 дней. А в течении этих 60 дней перевозчики должны выполнять свои услуги, заправляться дизельным топливом, ремонтировать машины, платить зарплату водителям, покупать не такую уж и дешевую резину, чтобы дожить до момента выплаты денег. Получается, что перевозчики фактически кредитуют грузоотправителя. Всем нравиться жить за чужой счет», - объясняет Дмитрий Лёушкин.

Бизнесмен уверен, что внедрение европейской практики оплаты транспортных услуг негативно сказывается на рынке.

«Повторюсь, задержка с оплатой услуги грузоперевозки приводит к завышению стоимости фрахта где-то на 10-15%. Эти деньги можно сэкономить, если за перевозку платить сразу. А это колоссальные деньги, которые ложатся на плечи конечного покупателя. Главное понять, что мы хотим быть как Европа, но пока у нас тут не Европа», - резюмирует Дмитрий Лёушкин.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 614 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz