Напомним, проект финансируется МБРР. Работы ведутся двух участках с километра 126+700 до километра 158+000, а также с километра 185+000 - до километра 191+400.
«По состоянию на сегодня, на 20 километрах устроено покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) по правому проезду от 126 до 146 километра. Уложено более 30 тысяч тонн ЩМА. Кроме того, 10 тысяч тонн мелкозернистого покрытия использовано для устройства съездов, примыканий местных дорог», - рассказал прораб строительного управления №1 компании Алексей Карасев.
Сегодня работы ведутся на всем протяжении указанных участков дорог – укладывается верхнее покрытие, производится нанесение разметки, выполняется устройство барьерных ограждений, строительство четырех скотопрогонов. Так, на 50% выполнен скотопрогон из трубы «Виакон» на 133 километре и железобетонный на 149 километре. На 146 километре начали разрабатывать грунт – идет устройство котлована под скотопрогон, аналогичные работы на 188 километре», - отметил Алексей Карасев.
Специалисты компании приступили к работе на левом проезде указанного участка дороги. Здесь также будет вестись укладка ЩМА, устройство оставшейся части скотопрогонов, съездов, примыканий.
Справка:
Компания «Альтком» специализируется на строительстве и реконструкции взлетно-посадочных полос, дорог, мостов, объектов спортивной инфраструктуры, аэродромных и аэровокзальных комплексов, промышленных и коммерческих объектов, жилых зданий. Специалистами компании реализован ряд крупных проектов в сфере транспортной и спортивной инфраструктуры в рамках подготовки Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года. «Альтком» завершил строительство автодорожного моста между городами Атамурат и Керкичи через самую большую реку Средней Азии Амударью и ведет сегодня строительство четырех крупных инфраструктурных объектов в Туркменистане.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua