Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2007 » Липень » 3 » Выход нового бренда

Розміщення новин компаній

Выход нового бренда

Весной этого года завод «Карпатские Минеральные Воды» объявил тендер на разработку концепции рекламной кампании для новой торговой марки в категории столовой минеральной воды — Carpatia. Тендер проходил в два этапа. Победителем стало креативное агентство Adell Young & Rubicam.

Carpatia — столовая природная минеральная вода премиум сегмента. Целевая аудитория по брифу — горожане 25-32 лет с сформировавшимся стилем жизни и доходом выше среднего.

На прилавках магазинов Львова Carpatia появится в сентябре как локальный бренд. Одновременно в этом регионе стартует и рекламная кампания. Задача Adell Young & Rubicam — в рамках предложенной концепции рекламной кампании разработать креативные материалы для outdoor и indoor носителей.

Ася Токарева, директор по маркетингу корпорации «АМП», в состав которой входит завод «Карпатские Минеральные Воды»: «В выборе победителя тендера для нас был важен не только уровень креатива, но и человеческий фактор. Уже на этапе тендера команда Adell Young & Rubicam импонировала нам своим отношением к категории продукта и к нам, как к клиенту. Также агентство показало достойный уровень качества выполнения задач».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 2335 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz