Carpatia — столовая природная минеральная вода премиум сегмента. Целевая аудитория по брифу — горожане 25-32 лет с сформировавшимся стилем жизни и доходом выше среднего.
На прилавках магазинов Львова Carpatia появится в сентябре как локальный бренд. Одновременно в этом регионе стартует и рекламная кампания. Задача Adell Young & Rubicam — в рамках предложенной концепции рекламной кампании разработать креативные материалы для outdoor и indoor носителей.
Ася Токарева, директор по маркетингу корпорации «АМП», в состав которой входит завод «Карпатские Минеральные Воды»: «В выборе победителя тендера для нас был важен не только уровень креатива, но и человеческий фактор. Уже на этапе тендера команда Adell Young & Rubicam импонировала нам своим отношением к категории продукта и к нам, как к клиенту. Также агентство показало достойный уровень качества выполнения задач».