Для того, чтобы принять участие в Акции, нужно было приобрести две бутылки напитка «Пепси» регулярная 2,5л. При покупке каждый участник получал надувную пляжную подушку. Также каждому покупателю напитка предлагалась на выбор одна скретч-карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. По результатам акции было проведено 4 розыгрыша, и в качестве призов разыгрывались 4 цифровые видеокамеры. Дополнительно, каждый участник, получал в виде ответного SMS — сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.
«Брендированный контент — важная часть многих рекламных кампаний. С точки зрения заказчика — это устойчивый носитель информации о бренде, с которым потребитель продолжает контактировать долгое время после окончания рекламной кампании. С точки зрения потребителя — это «фан», поэтому брендированный контент является важной частью каждой рекламной кампании, проводимой с использованием мобильных технологий», — комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wap\web-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.