Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2007 » Липень » 4 » Creative PR-agency «PeRception» открыло «Тёму»

Розміщення новин компаній

Creative PR-agency «PeRception» открыло «Тёму»

В Киеве на заводе «Галактон» состоялось открытие цеха по производству здорового детского питания ТМ «Тёма», организованное PR-агентством PeRception.

Анна Суворова, Director of PR-department: «Специально для этого проекта мы разработали PR-стратегию, которая включала в себя не только активное сотрудничество с масс-медиа, но и формирование целостного образа продукта как уникального детского питания. Мы постарались передать образ «Тёмы» в фреймах доброго, детского и, одновременно, серьезного, так как производство детского питания — это ответственный шаг для производителя. Кроме этого, мы нестандартно подошли к поставленному Клиентом заданию, разнообразив формат мероприятия и сакцентировав особое внимание на пресс-туре по заводу».

Формат события «Открытие для мамочек» предусматривал конструктивное участие приглашенных в мероприятии, ведь гостями стали социально активные женщины-матери, среди которых были основатели детских домов семейного типа, консультанты горячих телефонных линий по вопросам материнства и многие другие.

Ключевой частью открытия стал пресс-тур по новому цеху, в процессе которого гости и журналисты имели возможность своими глазами увидеть процесс изготовления детского питания «Тёма» и задать все интересующие их вопросы непосредственно в производственной обстановке. Спецификой пресс-тура стало то, что его участники стали первыми и последними посторонними посетителями нового цеха, так как санитарный контроль и технологические требования полностью исключают пребывание в помещении, где изготавливается детское питание, кого-либо за исключением четырех специалистов, обслуживающих линию.

PR-кампания включала в себя:

- подготовительные работы: изготовление необходимой презентационной продукции, разработка и формирование эффективного информационного пакета, разработка коммуникационных сообщений, анонсирование события;
- непосредственное проведение мероприятия: работа с гостями и журналистами на самом открытии, организация и проведение пресс-конференции, координация проведения пресс-тура;
- аналитико-информационные работы: организация и координация работ по размещению PR-материалов в СМИ, мониторинг выхода публикаций, посвященных событию, анализ эффективности мероприятий.

Результатом проделанной работы стало широкое освещение события в СМИ, формирование образа продукта как качественного, натурального и полезного детского питания.




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 2557 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz