Анна Суворова, Director of PR-department: «Специально для этого проекта мы разработали PR-стратегию, которая включала в себя не только активное сотрудничество с масс-медиа, но и формирование целостного образа продукта как уникального детского питания. Мы постарались передать образ «Тёмы» в фреймах доброго, детского и, одновременно, серьезного, так как производство детского питания — это ответственный шаг для производителя. Кроме этого, мы нестандартно подошли к поставленному Клиентом заданию, разнообразив формат мероприятия и сакцентировав особое внимание на пресс-туре по заводу».
Формат события «Открытие для мамочек» предусматривал конструктивное участие приглашенных в мероприятии, ведь гостями стали социально активные женщины-матери, среди которых были основатели детских домов семейного типа, консультанты горячих телефонных линий по вопросам материнства и многие другие.
Ключевой частью открытия стал пресс-тур по новому цеху, в процессе которого гости и журналисты имели возможность своими глазами увидеть процесс изготовления детского питания «Тёма» и задать все интересующие их вопросы непосредственно в производственной обстановке. Спецификой пресс-тура стало то, что его участники стали первыми и последними посторонними посетителями нового цеха, так как санитарный контроль и технологические требования полностью исключают пребывание в помещении, где изготавливается детское питание, кого-либо за исключением четырех специалистов, обслуживающих линию.
PR-кампания включала в себя:
- подготовительные работы: изготовление необходимой презентационной продукции, разработка и формирование эффективного информационного пакета, разработка коммуникационных сообщений, анонсирование события;
- непосредственное проведение мероприятия: работа с гостями и журналистами на самом открытии, организация и проведение пресс-конференции, координация проведения пресс-тура;
- аналитико-информационные работы: организация и координация работ по размещению PR-материалов в СМИ, мониторинг выхода публикаций, посвященных событию, анализ эффективности мероприятий.
Результатом проделанной работы стало широкое освещение события в СМИ, формирование образа продукта как качественного, натурального и полезного детского питания.