Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Первого национального винодельческого холдинга (ПНВХ), до марта рост импорта коньяка можно было связывать с концентрацией внимания импортеров на развитии дистрибуции и компенсации нехватки продукта, произведенного в Украине. Сейчас же, по мнению руководителя аналитического отдела ПНВХ Елены Денисенко, на рынке наблюдается «синдром постфактумных действий прошлых периодов», когда общий объем ввоза значительно превышает показатели прошлого года за счет активного зимне-весеннего периода.
Эксперт отмечает, что, как и в прошлом году, на коньячном рынке Украины не наблюдается активности по продвижению импортной продукции и появлению новых коньячных торговых марок. Кроме того, летний период не является для коньяка сезоном пика продаж. Тем не менее, по словам г-жи Денисенко, в этом сезоне конкуренция ключевых игроков внутреннего рынка также будет сопровождаться активностью импортеров.
«Вполне вероятно, что осенью мы станем свидетелями очередного обострения конкуренции в рознице и продвижения новых торговых марок на украинском рынке», - считает эксперт.
Напомним, на сегодняшний день основными импортерами коньяка в Украину являются Молдова, Грузия и Армения. Суммарная доля Топ-3 стран-импортеров составляет около 80%.