По словам г-на Радченко, снижение прибыли связано с инвестициями в «инновации и реинновации» предприятия: в частности, инвестиции в производство в прошлом году составили 22,1 млн. грн., что позволило осуществить выпуск 60 новых и обновленных видов продукции. Он сообщил, что согласно решению собраний акционеров ЗАО, вся чистая прибыль за 2006 г. будет направлена на развитие производства. Геннадий Радченко также отметил, что в 2007 г. прибыль «Свиточа» несколько снизится в сравнении с показателем в 2006 г., поскольку фирма будет работать по заказу «Нестле-Украина». В свою очередь, «Нестле-Украина» будет выступать эксклюзивным дистрибьютором продукции «Нестле».
По данным исследования компании Nielsen, в 2006 г. доля брендов «Свиточ» и «Нестле» на украинском рынке упакованных шоколадных изделий составила 18,2%, доля шоколадных плиток - 21,3%. Оба бренда в сегменте шоколадных батончиков в 2006 г. заняли 22,3%.