«Новый дизайн Байки призван подчеркнуть позиционирование бренда как качественного продукта в недорогом сегменте. Более яркая этикетка и пробка будут более соответствовать веселому настроению бренда», — отметил Ярослав Берестенко, директор по развитию торговых марок «НАТ».
На этикете «Байки» теперь появились коммуникативные персонажи в стиле колоритного украинского «фолка». Название сортов водки со «стебом» отображаются в сюжете этих иллюстраций и тостах, которые сопровождают каждый сюжет.
Произошли некоторые изменения и в ассортиментном ряду водок «Байка». Уже не производятся некоторые вкусы: «Байка» Гостро-хрінова и «Байка» Шкваркова. На сегодняшний день в ассортиментом ряду «Байка» шесть видов продукта: Абсолютна, Пом’якшена, Медово-липова, Традиційна, Класична, Перцева.
Компания «Национальные Алкогольные Традиции» с помощью рестайлинга «Байки» планирует укрепить лояльность потребителя к марке и к концу года увеличить продажи, достигнув на рынке Украины доли в 3-4%.