Об этом Владимир Козак заявил на брифинге, пишет «УНИАН».
По словам В. Козака, он согласен с неудовлетворительной оценкой состояния безопасности железнодорожного транспорта в Украине.
«Оценка, которую дают высшие руководители страны о том, что таких случаев не может быть и что это неудовлетворительная работа железнодорожного транспорта по безопасности, – эта оценка справедлива», - отметил В. Козак.
Вместе с тем, он заявил: «Я в отставку подавать не собираюсь, а я оцениваю неудовлетворительное положение дел, знаю причину этого неудовлетворительного состояния, знаю, как над этими вопросами работать».
При этом он выразил уверенность, что железнодорожники своей работой исправят существующее положение дел и состояние безопасности на «Укрзалізнице».
В. Козак сообщил, что по сравнению с прошлым годом число аварийных случаев на железных дорогах снизилось на 3%, и отметил, что такие случаи вообще необходимо исключить, свести их к нулю, и «Укрзалізниця» над этим работает.
Напомним, что 16 июля во Львовской области на перегоне Красное-Ожидов сошли с рельсов и перевернулись 15 цистерн с желтым фосфором товарного поезда. Цистерны следовали из Казахстана в Польшу. Из-за вытекания фосфора из одной цистерны произошло самовозгорание 6 цистерн.
20 июля 2007 года на железнодорожной ветке в Первомайском Харьковской области с рельсов сошли два вагона. Один из них - цистерна с хлором, второй - «порожняк».
Тепловоз вез вагоны от предприятия «Химпром» к станции «Лихачево».
Жертв и пострадавших нет, выброса хлора не случилось.
21 июля 2007 года в Донецкой области сошли с рельсов первый и второй головные вагоны пассажирского поезда сообщением Челябинск-Симферополь. В результате происшествия было принято решение отцепить от поезда первый вагон. Его пассажиры были размещены в других вагонах, пишет «РБК-Украина».